ГЛАВНАЯ          ПРОДУКЦИЯ         ОБЪЕКТЫ  И  РАБОТЫ          ПАТЕНТЫ  И  РАЗРАБОТКИ         БИБЛИОТЕКА        УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР          ПРЕСС-ЦЕНТР

КОНФЕРЕНЦИИ   И   СЕМИНАРЫ         ВЫСТАВКИ        ФОТО И ВИДЕО        НАГРАДЫ        ПАРТНЕРЫ        ИСТОРИЯ  И  РУКОВОДСТВО          КОНТАКТЫ

Рейтинг@Mail.ru
Выполнение работ по капитальному ремонту моста чере р.Каменка по ул. Коровники в г.Суздаль Владимирской области

«На данном объекте применена абсолютно новая технология, разработанная научно-производственным предприятием ООО «НПП СК МОСТ» - Патент РФ №2640855 от 12.01.2018г. «Способ усиления пролетного строения моста».

Создается монолитная неразрезная цельная балка, где бывшие балки разрезной балочной системы служат на первой стадии в качестве несъёмной опалубки, а на последующей стадии, включившись в совместную работу, служат в качестве «каркасного элемента», в центре которого находится монолитная напряжённая конструкция. Эта технология не требует демонтажа мостового сооружения, менее затратная и более эффективная. Она позволяет производить работы с сохранением пешеходного движения и исключает постройку временного моста.

В начале сентября 2019 года мы приступили к выполнению работ, но для внедрения технологии, потребовалась корректировка проектной документации и её экспертиза. Надеялись, что эксперты выполнят экспертизу за 42 дня, но ввиду того, что в проекте была применена технология, которая во Владимирской области не применялась на практике, специалистам потребовалось в три раза больше времени на проверку чертежей и расчетов. По той же причине придирчиво принимал работу технадзор, по нескольку раз всё перепроверяли, делали расчеты, заключения.

В рамках  муниципальных контрактов согласно 44-ФЗ не предусмотрены авансы, бюджетные средства за выполненные работы перечисляются подрядчику спустя месяц-полтора, плюс пандемия и ограничения связанные с COVID-19, колоссальный рост цен на материалы - всё это стало непростым испытанием! Многие наши коллеги, строительные компании закрылись в этот период и бросили объекты. Но мы приложили все усилия, чтобы исполнить свои обязательства, более всего нам важен положительный результат внедрения технологии, которая так необходима и будет востребована повсеместно! По итогам ремонта с применением новой технологии увеличилась грузоподъемность моста, уменьшилось количество деформационных швов, расширилась проезжая часть моста с 7 до 9 метров, тротуары с обеих сторон стали шире с 0,9 до 1,5 метров. Дополнительно по просьбе Администрации была увеличена также длина тротуаров, на подходах выполнено устройство асфальтобетонного покрытия дополнительной площадью, в том числе установлено барьерное ограждение и дополнительные опоры освещения.

13 сентября 2021 года были проведены обследования и приёмочные испытания моста специалистами Нормативно-Испытательного центра «Мосты». 
По результатам статических и динамических испытаний мост полностью соответствует заложенным в проекте техническим требованиям, 18 октября 2021 года на мосту через р.Каменка по ул. Коровники открыто движение»