ГЛАВНАЯ          ПРОДУКЦИЯ         ОБЪЕКТЫ  И  РАБОТЫ          ПАТЕНТЫ  И  РАЗРАБОТКИ         БИБЛИОТЕКА        УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ          ПРЕСС-ЦЕНТР

КОНФЕРЕНЦИИ   И   СЕМИНАРЫ         ВЫСТАВКИ        ФОТО И ВИДЕО        НАГРАДЫ        ПАРТНЕРЫ        ИСТОРИЯ  И  РУКОВОДСТВО          КОНТАКТЫ

Рейтинг@Mail.ru
Дренажные брикеты "Козинаки®"

В соответствии с требованиями п.п.5.77-5.78 СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» актуализированная ред. СНиП 2.05.03-84* (с изм. №1, 2) на пролетных строениях автодорожных, городских и пешеходных мостов следует устраивать дренажную систему для отвода поверхностной воды и проникшей через асфальтобетонное покрытие до уровня гидроизоляции. Дренажная система состоит из продольных и поперечных дренажных каналов и дренажных трубок диаметром не менее 40 мм, располагаемых с шагом 6-12 м. При уклонах менее 20‰ между дренажными трубками нужно устанавливать водоотводные трубки, внутренним диаметром не менее 150 мм. Продольные дренажные каналы располагают в местах перелома поперечного профиля при встречных уклонах проезжей части и тротуаров, у цоколей под перилами при отсутствии перелома в поперечном профиле. Каналы диагонального направления устраивают на широких пролетных строениях и на пролетных строениях, расположенных на вираже. Поперечные дренажные каналы устраивают у деформационных швов только в пределах ширины тротуаров и полос безопасности. Система дренажа продлевает срок службы дорожной одежды в 3-3,5 раза.

На основании патента ООО «НПП СК МОСТ» №2205913 «Устройство для удаления влаги из толщи дорожной одежды мостового сооружения» дренажные каналы выполняют из дренажных брикетов «Козинаки®», изготовленных по ТУ 5714-001-18819798-2009, Свидетельство на ТЗ №3984348. Применяются брикеты шириной  100, 150, 200, 250 мм, но не менее 100 и не более 300мм. Глубину дренажного канала и соответственно толщину брикета принимают равной толщине слоя, в котором он расположен - 40,50,60мм, но не менее 40 и не более 70мм.

Поставка  дренажных  брикетов  производится   со   склада ООО "НПП СК МОСТ" на поддонах типа "Евро" авто и ж/д транспортом во все регионы России.  Габариты упакованных в картон и стрейч-пленку поддонов 1,2х0,8м, h=0,5-0,8м, вес от 500 до 800кг, хранение и транспортировка поддонов в 1 ярус! Погрузка вилочным погрузчиком в борт, тент, фургон и т.п. (схема проезда)

К каждой партии продукции  прилагается Паспорт качества, Сертификат соответствия ГОСТ Р, Сертификат Радиационной Безопасности и инструкция по монтажу. Обязательная сертификация для данного вида продукции не предусмотрена.
Если у Вас остались вопросы, или вы сомневаетесь в правильном расчете количества и размера брикетов позвоните нашим специалистам +7 (495) 663-87-37 отдел реализации 

Многие размеры есть в наличии на складе, звоните! Для устройства дренажа вокруг чугунных водоотводных трубок (например  ВТ150) имеются специальные комплекты дренажных брикетов 350х350мм с отверстием под воронку!

Прайс-лист "Козинаки" от 01.04.2024г.
"Дренаж "Козинаки" - буклет
Патент
Сертификат качества
Сертификат радиационной безопасности
Инструкция по устройству дренажной системы
ТУ 5714-001-1889798-2009



Водоотводные устройства чугунные "Левша"

Установка на мостовом сооружении чугунных водоотводных устройств (Воронка ВР 350.330.165, Решетка РВ 270.290.50, Трубка ВТ 150),  позволяет осуществить водоотведение как с поверхности, так и с уровня гидроизоляции.
Они устанавливаются в местах с малым уклоном дорожного полотна, чтобы обеспечить сброс основного потока осадков с дорожного полотна. Воронка ВР.330.350.165 укладывается не на бетон, а на дренажную смесь. Тем самым, нагрузка от воронки не передается на чугунную трубу, устанавливаемую ниже, в пробуренное в бетоне отверстие.
Трубка ВТ 150 имеет раструб с одной стороны и базовую длину = 1м, 2м.  Вес одного комплекта (В+Р+Т) = 47 кг.
К поставке также предлагаются водоотводные устройства ВУ-180, ДУ-50, цена по запросу.

Прайс-лист "Водоотводные устройства" от 01.04.2024г.
Чертеж водоотводной трубки "Левша"


Конструкции одномодульных 
деформационных швов серии СК-80 


В настоящее время  в мостостроении для перекрытия деформационных швов применяют импортные конструкции. Эти конструкции неплохо зарекомендовали себя на российском рынке. Однако они  не соответствуют применяемым в России конструкциям дорожных одежд.На мостах с ортотропными плитами толщина только покрытия должна быть 110 мм (+ толщина материала защитно-сцепляющего слоя). Поэтому в местах примыкания дорожной одежды к конструкциям деформационных швов приходится уменьшить толщину покрытия, что приводит к скорому разрушению покрытий в этих местах. Все чаще на дорогах стали попадаться мостовые сооружения со сломанными окаймлениями импортных деформационных швов, часто необходим ремонт покрытия в зоне примыкания.
В конце 2011 г. ООО «НПП СК МОСТ» разработало конструкцию деформационного шва с резиновым компенсатором, окаймление которого рассчитано на применение рекомендованных СНиПом конструкций дорожных одежд, что позволит повысить долговечность конструкций дорожных одежд у деформационных швов.
В разработанной конструкции использованы цельнотянутые стальные профили, аналогов которым не производит ни одна страна мира.
С 2012 года конструкции деформационных швов СК-80 установлены в количестве более 5000 пог.м., в том числе на объектах федеральных автодорог в разных регионах России. Это продукция является актуальным импортозамещающим проедложением!
Стоимость 1 пм конструкции деформационного шва СК-80 ниже европейских и обычно расчитывается индивидуально. Срок изготовления конструкции зависит от длины и наличия уклонов и, как правило, не превышает 1-2-х недель. При необходимости бригада ООО "НПП СК МОСТ" может выполнить работы по установке конструкции и резинового компенсатора, который идет в комплекте.
 

Прайс-лист "СК-80" от 01.04.2024г.
Прайс-лист "СК-160" от 01.04.2024г.
"Конструкция деформационного шва СК-80" - буклет
Патент
Инструкция по установке СК-80
"О конструкциях деформационных швов" статья



Литой асфальтобетон "МОСТЛАБ®" в брикетах

Для приготовления литой асфальтобетонной смеси используют кохер, стационарно установленный или передвижной, обеспечивающий нагрев до 2300С, перемешивание и контроль температуры. Приготовленную смесь в кохере через раздаточный лоток выдают в тележки из которых ее укладывают в покрытие. Литую смесь применяют в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией. Укладку смесей производят вручную. Производится по ТУ 23.99.13-011-18819798-2021 "Смеси асфальтобетонные литые "МОСТЛАБ" и асфальтобетон на их основе, полученные литые смеси соответствуют ГОСТ Р 54401-2020.
Поставка  брикетов производится   со  склада ООО "НПП СК МОСТ" на поддонах типа "Евро". Габариты упакованных в картон и стрейч-пленку поддонов 1,25х0,85м, h=0,5-0,8м, вес от 900кг, сверху нагрузка запрещена, хранение  в укрытом месте при температуре не ниже -250С. К каждой партии продукции  прилагается Паспорт качества и инструкция.
Погрузка осуществляется автопогрузчиком в борт, фургон и т.п. (схема проезда)
Выполняем работы по устройству покрытий (мосты, площадки, зоны примыкания деф.швов) из литого асфальтобетона "МОСТЛАБ". Разрабатываем технические регламенты по устройству асфальтобетонных покрытий, организуем обучение клиентов технологиям применения. 

Прайс-лист "Мостлаб" от 01.04.2024 г.
"Литой асфальтобетон в брикетах "Мостлаб" - буклет
Патент
Инструкция по применению литого асфальтобетона в брикетах
ТУ 23.99.13-011-18819798-2021


Деформационные швы "Торма-Мост®" (типа "Торма-Джойнт")

ООО "НПП СК МОСТ" имеет большой опыт по устройству щебеночно-мастичных деформационных швов на мостовых сооружениях. Область применения данной конструкции определяется предельно возможными перемещениями до +/- 15мм. Конструкция представляет собой закрытый, водонепроницаемый деформационный шов, в котором перемещение реализуется за счет деформации мастичного заполнителя. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, является отечественным АНАЛОГОМ конструкции "Торма Джойнт".  В 1998 году именно В.Ю. Казарян и И.Д, Сахарова разработали руководство по применению в России конструкций "Торма Джойнт".
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что конструкция "Торма-Мост" выполняется на месте строительства (ремонта), предлагаемая стоимость включает в себя все необходимые материалы для производства работ и разрешающий их выполнение технологический регламент.  В зависимости от  общих объемов возможна корректировка стоимости.
Отдельно стоимость разработки технологического регламента на право самостоятельного выполнения работы по устройству деформационного шва для конкретного объекта - около 120 000 рублей с НДС20%. Срок разработки 5-7 рабочих дней. 

 
Прайс-лист "Торма-мост" от 01.04.2024 г.
"Торма Мост" - буклет



Компенсаторы для конструкций деформационных швов автодорожных и железнодорожных мостовых сооружений

Благодаря собственной производственной линии ООО "НПП СК МОСТ" производит резино-технические изделия на основе собственных разработок и по чертежам заказчика. В том числе - компенсаторы для деформационных швов серии СК и других, в том числе типа Маурер, а также  накладки на ступени СК-Н-120, защитные резиновые уголоки со светоотражающими элементами СК-У-100 и прочие резиновые профили, компенсаторы для деформационных швов импортного производства. Запрос на производство с указанием тех.требований и чертежей направляете на почту

Производство РТИ - видео-сюжет



Плазменная резка металла

Производственный комплекс ООО "НПП СК МОСТ" оснащен станками по плазменной резке металла, резке и гибке арматуры, дробеструйным и сварочным оборудованием, позволяющим изготавливать уникальные металлоконструкции. Запрос о возможности производства направляете на почту

О производстве - видео-сюжет



Усиление конструкций мостовых сооружений

ООО "НПП СК МОСТ" успешно выполняет работы по усилению мостовых сооружений арматурой из высокопрочных сплавов металлов, угле- и стеклопластиковыми элементами, а также с созданием дополнительных каналов в теле железобетонной конструкции и усилением стержневой или прядевой высокопрочной арматурой с дополнительным обжатием.
В 2015-2016 году по уникальной технологии впервые в мире была выполнена реконструкция коробчатого моста через реку Западная Двина в г.Велиже Смоленской области. По данной технологии защищен Россйиский и международный Патент "Способ реконструкции мостового сооружения и устройство для его осуществления".  ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить разработку проектной и рабочей документации, а также СМР работы по реконструкции аналогичных сооружений.  

О технологии - статьи
Реконструкция моста через р.Западная Двина - видео-сюжет
Открытие моста через р.Западная Двина - видео-сюжет



Разрезка и постадийная разборка железобетонных мостовых и гражданских сооружений

За многолетнюю практику ООО "НПП СК МОСТ" выполнило работы по разрезке и демонтажу более 60-ти мостовых сооружений и прочих массивных железобетонных конструкций. В своей работе ООО "НПП СК МОСТ" применяет новейшую алмазную и гидравлическую резательную технику. Технологии алмазной резки и бурения дают возможность применять методы разборки и реконструкции мостовых сооружений, относящиеся к неразрушающим, вследствие чего, нет отходов и обломков для утилизации - на экологическом языке ВВ (вредных веществ). Кроме того алмазная резка позволяет производить работы без устройства объездных дорог и временных мостов, что так-же не нарушает экологию и значительно экономит средства и сроки производства работ. ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить разработку проектной и рабочей документации, а также СМР работы по демонтажу железобетонных сооружений.

Рекламный буклет


Работы, которые Вы можете доверить нам:

-
Устройство гидроизоляции конструкций мостовых сооружений
-
Устройство дренажной системы в конструкциях дорожной одежды
- Устройство покрытий из литого асфальтобетона
Уширение мостовых и гидротехнических сооружений
- Устройство анкерного крепления пролетного строения к опоре мостового сооружения
- Восстановление мостового сооружения, поврежденного наездом транспортного средства
- Увеличение подмостового габарита мостового сооружения, с применением вантовой системы
- Проведение статических и динамических натурных испытаний несущих конструкций, используемых в транспортном строительстве как при новом строительстве, так и после эксплуатации, с целью технической оценки несущей способности под современные нагрузки


Прочие материалы Вы можете приобрести у наших партнеров:

Мастика "Брит" - ООО "Нова-Брит" www.brit-r.ru
Материалы для ремонта бетона и железобетона - АО "КВИК-МИКС" www.quickmix.ru
Металлопродукция, фибра  - ОАО "Северсталь-метиз" www.severstalmetiz.com
Водоотводные трубки, воронки - ООО "СК Левша" (Москва)  www.levsha.info/mast/master.html
Барьерные ограждения - АО "Точинвест" www.tochinvest.ru
Ограждения и продукция из бетона - ООО "Штарком"  www.obeton.ru
Щебень, бетон - ООО "Бетас" www.betas.su
Краски, защитные покрытия  - ООО "Велесгард" www.welesgard.ru
Герметики, лены "Абрис" - ООО "ЗГМ" www.zgm.ru
Плиты, лотки - Муромский завод ЖБК oaomzj.ru
Бордюрный, тротуарный камень - Завод Звездный www.bordur-trotuar.ru
Cистемы преднапряжения - ПСК Холдинг https://psk-holding.ru/services/prednapryazhenie/