ГЛАВНАЯ          ПРОДУКЦИЯ         ОБЪЕКТЫ  И  РАБОТЫ          ПАТЕНТЫ  И  РАЗРАБОТКИ         БИБЛИОТЕКА        УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР          ПРЕСС-ЦЕНТР

КОНФЕРЕНЦИИ   И   СЕМИНАРЫ         ВЫСТАВКИ        ФОТО И ВИДЕО        НАГРАДЫ        ПАРТНЕРЫ        ИСТОРИЯ  И  РУКОВОДСТВО          КОНТАКТЫ

Рейтинг@Mail.ru 


Вчера, сегодня, завтра
Научно-производственное предприятие ООО "НПП СК МОСТ" создавалось в непростое время, когда государственное финансирование научных разработок практически повсеместно закрывалось. Продвижение уникальных проектов тогда полностью легло на плечи самих ученых-разработчиков. Приходилось не только убеждать производственников в экономической целесообразности проектов, но и создавать собственную базу для их реализации, и самим принимать активное участие в работах.
На этой волне 20 лет назад двух ведущих научных сотрудников института "Союздорнии", расположенного в Балашихе Московской области, попросили выполнить работы по усилению одного из мостов. Этим пришлось заниматься в свой отпуск, а оборудование закупать самостоятельно. Так 13 сентября 1993 года появился независимый научно-производственный центр - "НПП СК МОСТ", а И.Д.Сахаровой и В.Ю.Казаряну пришлось сочетать научную деятельность в институте и практическую деятельность за его пределами в рамках вновь созданного предприятия. Начиная собственное дело, ученые не думали о том, сколько проблем принесет с собой производственная деятельность. Получение лицензий, закупка оборудования, поиск средств - все эти преграды сдавались перед упорством и настойчивостью одержимых своей идеей людей.
С момента основания "НПП СК МОСТ" приходилось выполнять действительно уникальные виды работ. Так, в 1995 году предприятию пришлось принять участие в усилении Автозаводского моста только потому, что ни одна из действующих строительных фирм не смогла выполнить поставленную задачу имеющимися способами. А для ученых И.Д.Сахаровой и В.Ю.Казаряна это стало шансом продвинуть свои разработки. Успешное решение научно- производственной задачи оказалось им по силам, хотя на начальном этапе не было ни необходимого оборудования, ни достаточного количества работников. Им удалось завершить начатое и сделать то, что до них в мостостроении не делал еще никто.
И всегда "НПП СК МОСТ" предлагает эффективные варианты решения проблемы на каждый конкретный случай. Разработать новую технологию, испытать ее, получить патент и лицензию на выполнение работ, найти средства, подобрать кадры - такой долгий и трудный путь проходит любое новшество.
Специалисты "НПП СК МОСТ" не останавливаются на достигнутом. Как известно, лучшим залогом успешного продвижения вперед является обобщение и передача накопленного опыта. Предприятие активно участвует в многочисленных презентациях, тематических конференциях и отраслевых выставках..
В своей работе ООО "НПП СК МОСТ" использует современные технологии. Так, при реконструкции мостовых сооружений на автомобильных дорогах, связанной с заменой пролетных строений, до последнего времени применяли разрушающие методы с использованием взрывчатых веществ, отбойных молотков, гидромолотов. Использование этих технологий связано с необходимостью перерыва на какой-то период времени движения транспортных средств по сооружению и под ним. Для уборки фрагментов разрушенных конструкций должны быть задействованы экскаваторы, бульдозеры, в большом количестве  самосвалы. С учетом всего вышесказанного, когда возникла необходимость демонтажа пролетного строения и опор на путепроводах МКАД через Волоколамское шоссе и железную дорогу Москва-Рига, предприятие "НПП СК МОСТ" предложило метод разборки с использованием технологии разрезания конструкций гидравлическими установками, где режущими органами являются стальные диски с алмазными гранями. Впервые в стране эта технология была реализована на Волоколамской развязке в 1994 г.
Основатели предприятия И.Д.Сахарова и В.Ю.Казарян прежде всего ученые и стремятся к более широким разработкам в избранной области. Поэтому свою перспективу они по прежнему видят в масштабном, широком соединении науки и производства и стремятся к тому, чтобы в заново отремонтированном здании в Никольском воссоздать утраченную институтскую базу и продолжать прежде всего научную работу, которая была бы востребована на производстве.
В наших ближайших планах дальнейшая модернизация мостового полотна, разработка новых технологий, повышение квалификации работников, завершение строительства научной лаборатории и испытательного стенда. Помимо уже налаженного производства дренажных брикетов "Козинаки", расширить производство новых конструкций деформационных швов СК-80, брикетов литого асфальтобетона "Мостлаб", новых гидроизоляционных материалов.
Развитие и устремленность, от мысли к делу -
вот основа всех их настоящих и будущих успехов и
динамичного движения вперед  предприятия
 "НПП СК МОСТ"!


Казарян Вильгельм Юрьевич
Генеральный директор,
Доктор транспорта Российской Академии Транспорта,

Председатель Совета Балашихинской ТПП,
Член Правления ТПП Московской области



Сахарова Инна Дмитриевна
Заместитель Генерального директора,
Кандидат технических наук, Почетный транспортный строитель,
Лауреат премии
Совета Министров СССР, Лауреат премии Губернатора Московской области,
Член комитета по конкурсным процедурам, инновациям и ценообразованию НОПРИЗ


Видеосюжеты о компании Вы можете посмотреть на станице http://www.nppskmost.ru/fotoalb.html