ГЛАВНАЯ          ПРОДУКЦИЯ         ОБЪЕКТЫ  И  РАБОТЫ          ПАТЕНТЫ  И  РАЗРАБОТКИ         БИБЛИОТЕКА        УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР          ПРЕСС-ЦЕНТР

КОНФЕРЕНЦИИ   И   СЕМИНАРЫ         ВЫСТАВКИ        ФОТО И ВИДЕО        НАГРАДЫ        ПАРТНЕРЫ        ИСТОРИЯ  И  РУКОВОДСТВО          КОНТАКТЫ

Рейтинг@Mail.ru

20-22 сентября 2023 года в Москве прошла V международная научно-техническая конференция «Мостовые сооружения: современные технологии проектирования, строительства и реконструкции»

Мероприятие, организованное Международной Ассоциацией Фундаментостроителей в пространстве отеля Холидей Инн Сущёвский, сопровождалось также выставкой «Строительные материалы и технологии для мостостроения».  Официальную поддержку конференции оказали АО «НИЦ «Строительство», АО ЦНИИТС, АО «ЦНИИПСК им. Мельникова».

240 участников, среди которых эксперты и специалисты мостостроительных компаний, генподрядчики и субподрядчики по строительству мостовых сооружений, представители проектных и научных институтов, российские компании-производители специализированного оборудования, техники и строительных материалов собрались на одной площадке для того, чтобы обсудить накопившиеся вопросы транспортной отрасли. Члены профессионального сообщества объединились во мнении о том, что на текущий момент в транспортном строительстве России прослеживается настоящий бум. Потребность в ремонте и строительстве новых дорог, развязок и мостовых сооружений будет актуальна как никогда и продолжит сохранять тенденцию роста в течении ближайших лет. Мосты нужно будет строить в большом объеме быстро, качественно и недорого. В каком состоянии находится российское мостостроение сейчас и какие вызовы стоят перед ним – именно такой вектор дискуссий задала конференция в этом году. В первый день мероприятия участников по традиции встретили приветственным словом Екатерина Дубровская, генеральный директор Международной Ассоциации Фундаментостроителей, и Юрий Новак, заместитель генерального директора по научной работе АО «ЦНИИТС», Почетный транспортный строитель РФ, выступивший в роли председателя президиума и модератора.

Доклад Вильгельма Казаряна, генерального директора ООО «НПП СК МОСТ», также был отмечен слушателями конференции. В нем Вильгельм Юрьевич представил метод усиления ребристого пролетного строения превращением его в коробчатое, который применяется для реконструкции мостовых сооружений. По его словам, такой метод обеспечивает соответствующую современным нагрузкам несущую способность при минимальных временных и материальных затратах. В результате его применения реализовывается совершенно другая конструкция пролётного строения — преднапряженный железобетонный брус, который по несущей способности обладает в разы большей грузоподъёмностью.

Финальной точкой стала техническая экскурсия по самой длинной автодороге России. Специалисты транспортной отрасли посетили строящийся участок трассы М5 «Урал» с 28-го по 37-й километр со строительством обхода поселка Октябрьский и левого моста через Москву-реку.

Материал подготовлен с использованием официального пресс-релиза и фотографий организатора - Международной Ассоциации Фундаментостроителей https://fc-union.com/news/itogi-v-yubilejnoj-nauchno-prakticheskoj-konferentsii-mostovye-sooruzheniya-sovremennye-tehnologii-proektirovaniya-stroitelstva-i-rekonstruktsii/