ГЛАВНАЯ          ПРОДУКЦИЯ         ОБЪЕКТЫ  И  РАБОТЫ          ПАТЕНТЫ  И  РАЗРАБОТКИ         БИБЛИОТЕКА        УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР          ПРЕСС-ЦЕНТР

КОНФЕРЕНЦИИ   И   СЕМИНАРЫ         ВЫСТАВКИ        ФОТО И ВИДЕО        НАГРАДЫ        ПАРТНЕРЫ        ИСТОРИЯ  И  РУКОВОДСТВО          КОНТАКТЫ

Рейтинг@Mail.ru






18 и 19 ноября 2010г в г.Суздале состоялась конференция на тему
«Применение инновационных конструктивно-технологических решений и материалов
при реконструкции и ремонте мостовых сооружений»


   В условиях динамичного развития рынка мостостроения растут требования к надёжности и качеству конструкций. Современная действительность жёстко диктует необходимость широкого использования признанных передовых инженерных ноу-хау при возведении и реконструкции мостовых сооружений. Именно об этом шёл разговор на недавно состоявшейся конференции «Применение инновационных конструктивно-технологических решений и материалов при реконструкции и ремонте мостовых сооружений». Конференция была организована Балашихинским «НПП СК МОСТ», являющимся членом саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Союз строителей Московской области «Мособлстройкомплекс».

  Обсудить тему применения инновационных решений и материалов при реконструкции и ремонте мостовых сооружений, возможности использования их в промышленном и гражданском строительстве, обменяться передовым опытом приехало более восьмидесяти представителей пятидесяти предприятий, министерств, ведомств, научно-исследовательских институтов из разных регионов России.
 
  Примечательно, что участниками конференции стали пять фирм–представительниц Московской области: из Красногорского и Дмитровского районов, а также
городов Одинцово, Люберцы и Балашиха. «НПП СК МОСТ» широко известно на дорожно-строительном рынке с 1999 года. Среди основных направлений деятельности предприятия -научные и проектные работы, строительство, ремонт мостов, реконструкция, обследование мостовых, гидротехнических и иных инженерных сооружений, устройство деформационных швов, барьерных ограждений, а также производство уникальной дренажной системы «Козинаки».

 Особое внимание Балашихинскими мостостроителями уделяется железобетонным сооружениям, возведённым, как минимум, полвека назад. Преклонный возраст таких конструкций уже сам за себя говорит о возникновении в них необратимых последствий старения, а значит, небезопасности в эксплуатации. Для ремонта мостов предприятие предлагает эффективные решения, порой единственные в своём роде. Но что особенно важно, так это следование в работе двум неукоснительными правилам. Первое – ни на минуту не закрывать движение на мосту в период производства работ. Второе – в течение шести лет после окончания работ соблюдать гарантийные обязательства по устранению дефектов. На конференции мостостроители вели речь о принципиально новых материалах и технических решениях, используемых при ремонте мостов для повышения их несущей способности и долговечности: армо-грунтовых системах, конструктивных элементах из композиционных материалов, битумно-латексных герметизирующих материалах, новых гидроизоляционных материалах, гидрофобизации поверхности строительных конструкций, современных несварных соединениях стержневой арматуры, применении алмазной буровой и резательной техники и о многом другом. Отдельной темой для разговора стало обсуждение опыта дефектоскопии канатов вантовых мостов и других объектов, а также комплексные системы мониторинга сооружений и конструкций - об измерителе износа стальных канатов и технологиях, обеспечивающих получение информации о состоянии строительной конструкции в реальном режиме времени. Особо пристальное внимание собравшиеся уделили изменению нормативной базы строительства. Эта проблема до сих пор не решена, в связи с чем одним из итоговых решений конференции стало вынесение вопроса пересмотра СНиПов на более высокий уровень с целью создания новых документов в духе современных требований.
 
 Стоит отметить, что обсуждение вопроса применения инновационных технологий и материалов в проектировании и строительстве мостовых сооружений привлекло не только авторитетных специалистов отрасли (ГУП «РОСДОРНИИ», ОАО «Союздорпроект», ОАО «ЦНИИС» и др.), но и
предприятий, ориентированных на общестроительные и исследовательские работы в целом.

  Холдинг САЗИ, в течение пятнадцати лет занимающийся разработкой и производством герметиков для фасадных швов крупнопанельных зданий, для презентации в Суздале предложил интересные материалы для транспортного строительства.

  ООО «БАСФ Строительные системы» представило материалы для ремонта и защиты железобетонных мостовых конструкций, на основе продукции, широко применяемой при строительстве и реконструкции зданий или отделке помещений.

   ООО «Завод герметизирующих материалов» – крупнейший производитель герметиков в России, выделил в линейке производимой продукции материалы серии Абрис специально для защиты поверхности строительных конструкций транспортных сооружений.

   Французская компания Guard Industrie предложила инновационные защитные средства против атмосферных загрязнений, для защиты поверхностей от граффити, средства для очистки от высолов, известковых и цементных растворов, продуктов карбонизации. Кстати, одним из первых объектов Гард Индастри в России стал МГУ им. Ломоносова на Воробьевых горах.

   Компания «Штарком», чей  ассортимент производимой «Штаркомом» продукции из бетона, железобетона и камня очень широк и пользуется популярностью на рынке гражданского и промышленного строительства, представила бетонные дорожные ограждения парапетного типа.

  Битумно-латексные материалы InnoTech компаниеи ООО «Инновационные Технологии» применяются не только для гидроизоляции транспортных сооружений, но и для промышленного строительства.

   Научно-технический центр «Прикладных нанотехнологий» представил свои разработки по производству новых композиционных материалов на основе наноматериалов и нанотехнологий для объектов энергетики, транспорта, строительства.

 О своей продукции рассказали  Челябинская фирма по производству фибры и сталефибробетона «Волвек Плюс» и известный производитель геотекстиля из Владимирской области – «Аvantex».

 Компания ООО «Японские измерительные технологии» познакомила участников конференции с комплексными системами мониторинга сооружений и конструкций.

   Интересным оказался опыт ООО «ИНТРОН ПЛЮС» по дефектоскопии канатов вантовых мостов и других объектов. С помощью специальной аппаратуры можно также исследовать промышленные объекты (стальные канаты, резинотросовые конвейерные ленты, резервуары и сосуды).

  В итоге все участники конференции смогли обменяться бесценным опытом, обсудить интересующие вопросы и повысить свои профессиональные знания,
что послужит на пользу нашему общему делу.

Материал подготовлен на основе статьи

 
Cпециального корреспондента газеты
«Ежедневные новости. ПОДМОСКОВЬЕ»

Светланы Водолазовой
"Что нам стоит мост построить", №476 (2430) от 09.12.2010г.


Благодарим всех гостей и участников конференции за активное участие!
Вы можете запросить дополнительную информацию, тексты докладов и
ссылку на фотоматериалы 8 (495) 663-68-80, nppskmost@yandex.ru

Особую благодарность выражаем техническим организаторам:
Зарецкому Е.Х., ЗАО Издательство "Калейдоскоп"  8 (4922) 36-61-92
Пророкову В.В., ТГК "Турцентр" 8 (49231) 2-15-30, 2-42-33
 
и представителям СМИ:
Водолазовой С.Ю., «Ежеденевные новости. ПОДМОСКОВЬЕ»
Савилову Д.В., Пресс-центр Министерства Строительного комплекса МО
Лифановой С.Г., "Владимирские Ведомости"